Оплата и доставка
Обращаем ваше внимание
Минимальная сумма счета: 9 000 ₽
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
1. Получить консультацию нашего специалиста и сделать ЗАКАЗ Вы можете несколькими способами:
- Позвонить на многоканальный номер отдела продаж +7 (495) 787-04-32, +7 (495) 787-66-09
- Написать письмо по электронной почте: sale@hemltd.ru (отдел продаж Москва и МО), regions@hemltd.ru (отдел региональных продаж)
При размещении заказа необходимо указать каталожный номер товара, его существенные характеристики и необходимое количество.
Если Вы находитесь не в Москве, то по всем вопросам можете обращаться в отдел региональных продаж: +7(495) 612-43-12 доб. 273, доб. 274 и доб. 120
2. Скидки предоставляются отдельно на каждый товар в зависимости от объема закупки.
3. Когда мы выписываем Вам счет, то ВСЮ продукцию по этому счету мы для Вас резервируем на 3 календарных дня, причем без оплаты, если иное не оговорено в счете. Выставленный Вам счет имеет силу договора, если между нашими предприятиями не заключен договор поставки или иной вид контракта.
4. Минимальная сумма счета – 9 000 рублей.
Доставка
Вы можете получить продукцию несколькими способами:
- Самовывозом (приехать за товаром на наш склад) в любое время с 10:00 до 17:00. При этом отгрузка товара и выдача документов происходят на одной территории.
Просим Вас предварительно согласовывать отгрузку товара с Вашим менеджером или со специалистами по работе с клиентами.
Для получения продукции Ваш водитель-экспедитор должен иметь при себе доверенность и паспорт либо синюю печать организации.
Если продукцию для Вас забирает транспортная компания, необходимо заблаговременно отправить нам письмо, подтверждающее, что Вы доверяете этой транспортной компании забрать груз для Вас. - Если Вы находитесь в Москве или в ближайшем Подмосковье, то мы можем доставить Вам товар. Систему тарифов на доставку Вы можете узнать у вашего менеджера.
- Доставка по России осуществляется через транспортные компании:
- «Деловые линии».
- «ЖелДорЭкспедиция».
- «Major Express».
- «ЭйрТрансс».
- «DPDgroup».
- «ТРАНССФЕРА».
- «Фортуна Экспресс».
- «ТрансЭкспресс».
- «Шереметьево-Карго».
- «DHL Express».
Претензии
По качеству отгруженной продукции принимаются в течение 20 рабочих дней со дня получения товара, за исключением продукции со сроком годности. Претензии по продукции со сроком годности рассматриваются в течение действия срока годности.
Рекламации по качеству товара также должны быть оформлены в виде письма с приложением Акта выбраковки или протокола испытаний.
Акт об установлении расхождений в количестве и качестве при приемке товара.
Мы немедленно рассматриваем все рекламации и стараемся найти взаимоприемлемое решение. Мы всегда рады рекламациям, так как они позволяют нам улучшать нашу работу.